четверг, 15 июля 2010 г.

Блог по памяти. ч.5 – Мавка речная

Эту тетеньку делал по заказу салона украинских сувениров.


Мавка – это что-то вроде русалки, нимфы, они бывают речные, озерные, лесные и т.д. Решил начать с речной, образ сложился сразу – вышиванка, рыбки в волосах, лилия в руках, сине-голубые волосы. Для изготовления рыбок и лилии пришлось познакомиться с полимерной глиной. Порыскал в инете, почитал, сбегал в магазин и за работу. Ковыряясь с сорочкой, так и не смог победить морщинки на ткани под вышивкой, то ли нитки толстоваты, то ли иголка. Надо разбираться, ткань тонкая х/б, даже не могу представить как по ней вышивать, даже флизелин не спасает. Лепка оказалась даже проще чем я ожидал, полимерка легко лепилась влажными руками и насмерть застыла после 20-минутного запекания в духовке. Надо будет поработать над рыбками в следующий раз, результат меня не очень устроил даже после покраски серебристым акрилом. Вот что у меня получилось.

5 комментариев:

  1. Супер образ, всегда удивляюсь, одна выкройка Тильды, а сколько безграничных творческих идей можно из нее сделать! А вышивка - это машинная строчка?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо )))
    да, строчки машинные

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и трогательная девушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти! Он еще и вышивает!

    ОтветитьУдалить
  5. ну, тут я врать не буду, я не вышиваю, это все машинка и ее декоративные строчки

    ОтветитьУдалить