четверг, 17 марта 2011 г.

Спрашивали – отвечаем )))

Не первый раз меня спрашивают про рубашки у кролей. Все просто. Рубашка сшита по тому же принципу, что и у феи.

Размечаем такую штуку на ткани, сложенной вдвое лицом внутрь (естественно нужно подгонять под вашу игруху по длине рукавов и внизу).
Если делаем на мальчика, то рукав делаем длинный. Сначала прошиваем два верхних шва. Естественно оставляем горловину непрошитой ))) Вырезаем с припусками на швы, горловину и "манжеты". Разутюживаем получившиеся швы (на готовой рубашке это делать неудобно). Потом я обычно сразу проклеиваю паутинкой "манжеты". Теперь прошиваем оставшиеся швы (от рукава вниз), здесь я использую оверлок, потому что рукав открытый и все изнутри должно быть аккуратно. Горловину просто проходим по кругу прочной ниткой ("вперед иголку"). Надеваем на игруху, затягиваем горловину, завязываем нитки, прячем концы под рубашку. Готово.
На девочку. Отличие только в том, что рукав делается короче и не проклеивается, а тоже собирается на нитку.
Если что не очень понятно, заранее сорри, профессиональной терминологией не владею, называл все как сам понимаю ))) Надеюсь хоть чем-то помог. Я бы поснимал процесс, но у меня сейчас мыша в работе, у нее рубашки нет. ))) Доделаю, выложу.
Еще раз всем огромное спасибо за внимание к моей работе, очень тронут.

4 комментария:

  1. Очень простая и доступная выкройка. Спасибо. Аркадий, а зачем паутинкой проклеивать?
    А разглаживать швы на готовой рубахе, или штанах, например, очень удобно на скалке. Запихнуть её внутрь изделия, шов натянуть, и вперёд - утюгом сверху.
    Очень даже жду Мыша!
    (всё, пойду Тильдочку доделаю, а то что-то всё лень было)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне привычно так разглаживать потому что, как правило, я попутно профлизелиниваю рукава под вышивку. А паутинкой проклеиваю манжеты (чтобы не прошивать), потому что часто ткань на рубашках очень тонкая и есть риск получить неровную строчку, поэтому я предпочитаю просто заклеить подрубочку. А вообще, давно собираюсь сделать валик для глажки, о котором Вы говорите, все никак руки не доходят. Спасибо, что напомнили. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно! С паутинкой же можно не прошивать низ рукава. Так-так, буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
  4. Аркадий, спасибо огромное вам за то, что вы не только занимаетесь таким красивым творчеством, но и за вашу неоценимую помощь нам, тильдоманкам ))

    ОтветитьУдалить