среда, 9 марта 2011 г.

И еще три феи...


    



8 комментариев:

  1. какие ВСЕ игрушки чудесные!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Феечки великолепные !!! НЕТ СЛОВ !!!
    Я до сих пор не могу поверить что МУЖЧИНА ТАК шьет !!! Я В ШОКЕ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сегодня в полной контузии :0
      ...ну по секрету скажу, у меня муж помогает набивать, но чтобы шить, да еще ТААААААК!!!
      Браво!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Да вы молодец просто супер работы.Моему мужу вообще тильда не нравится вчера садовницу сшила а он не понимает какая это красота .

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, стильно, актуально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все игрушки понравились, но вот феечки поразили до глубины души, они такие разные и все очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась красная и синяя...А мой муж называет их и еще рождественских, в колпачках -"сосульки какие-то".

    ОтветитьУдалить