суббота, 25 февраля 2012 г.

Ягеллонский Ярмарок 2011

В Польшу я сам не поехал, потому как у меня был просрочен загран и получить новый я никак не успевал. Но поехали мои куклы. Три мавки (две полевых и одна речная) и Баба Яга. Как всегда доделывалось все в последний момент, посему человеческих фотографий не осталось (я один такой или есть еще уникумы, которые умудряются не пофотать то, что хотелось пофотать?). Вот все, что есть.
 

Я люблю работать со льном, но ведь какой непрактичный материал однако, стОит кукле где-то немного посидеть и на пузике уродливая складка. (((
Я учел критику на свою Бабу Ягу. Она похудела и стала менее прилизанной. И, кстати, это мои первые опыты с тонировкой. И мавки и Баба Яга из тонированной бязи, пахнут корицей и кофе.
Тут плохо видно, но справа висит речная мавка. Это единственная фотка.
А дальше накидываю фотки Яги и полевой мавки. Яга в стеганном жилете, стегал малюсенький сэндвич с синтепоном, все как положено. )))
  

  
Мавка в льняной вышиванке, цветочки - крашенная акрилом ткань.
  

 
Как оказалось, поляки ходят на ярмарку покупать мелочи, у всех хорошо продавались в основном только грошовые штучки. Все что стоило больше 10 злотых, считалось фантастически (?!) дорогим (10 злотых = 25 гривен = 100 рос рублей). Так что везде нужно учитывать конъюнктуру рынка. ))) На следующий Ягеллон, буду делать маленькие грошовые безделицы. )))

38 комментариев:

  1. Баба-Яга просто великолепна:-) Жилет - что надо:-) И очень понравилось платье Мавки с цветами..

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. чекаю Вас за нагородкою "Чудесный блог" http://madebyvalentynka.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

      Удалить
  3. Яга такая... брутальная что ли, получилась. Ну просто другого слова не нашлось. Да и вообще, Аркадий, мой Вам респект - у Вас золотые руки, однако...

    ОтветитьУдалить
  4. Пасибочки за теплый прием моих подопечных )))

    ОтветитьУдалить
  5. наверно смешно будет звучать в таком контексте ))) но Баба-Яга просто красавица ))))
    и Мавка сама нежность )))
    Игрушки просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Игрушки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная бабка-ёжка!

    ОтветитьУдалить
  8. Аркадий,не могла не восхититься Вашими работами!Не часто увидишь мужчин которые шьют,но Вы большой умничка!Браво,снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошки! КрасотиЩА да и только!

    А лен да, вредина капризная, чуть зазеваешься и уже микро-складочки... Кстати, и американская ткань для тела тоже этим грешит слегонца. Когда уши заю первый раз из нее делала, из-за недостатка времени не проложила их флизелином... Ух какие "мнушки" получились...

    ОтветитьУдалить
  10. вот и мне все говорят нужно шить что-то больше 17 см...а у меня получается ой как плохо...может во мне кровь поляков?....или...

    ОтветитьУдалить
  11. Thank you so much! I really loved crafts in your blog. Still I don't have guts to try my first quilt, though already bought all the stuff needed (mat, rulers, rotary cutter and so). Hope this summer I'll get lucky ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аркадий, случайно забрела к Вам и опешила от Вашего таланта. Такие выразительные и характерные у Вас игрушки. Перелопатила весь блог. Замечательно.

    ОтветитьУдалить
  13. Ha-ha, Arkadiy! Yest takiye - ya, naprimer. Zavershila kuklu, srochno zachesalis ruki podarit, a pofotkat ne uspela. Prichem, vozmojnost bila - celiy mesyac kukla jila u sosedki, no... to fotik razryadilsya, to neotlojniye dela. A vedmi klassniye! mne v poslednee vremya oni vezde popadayutsya - mnogiye znakomiye shyut imenno vedm, a tak je neskolko popalos v chelovechyem oblichiye (no eto k tematike Vashego bloga ne otnositsya :-)).

    ОтветитьУдалить
  14. Аркадий, рада знакомству с вашим творчеством. Поражена, что таким, казалось бы бабским делом (куколки-игрушечки)занимается мужчина..... Игрухи у Вас супер. Пойду бродить дальше по вашей кладовой ))))
    Предлагаю дружить блогами )))

    ОтветитьУдалить
  15. Аркадий, не нашла вашего е-maila, поэтому пишу сюда просьбу. Если можно, добавьте гаджет - ярлыки, что бы легче было лазить по категориям и блоги, которые вы читаете... Интересно ведь ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Аркадий, я в Вас просто влюблена!!!
    В Ваши золотые руки и смешные дорбрые глаза!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно)) Стоило мне только уехать из Полтавы, как я увидела такого замечательного земляка! Аркадий, это просто супер! Кстати, видела твои работы и в живую - в Художественном салоне на Октябрьской, да?

    ОтветитьУдалить
  18. Are all skin tags hold no Healthcare indemnity to handle it.


    My webpage - skin tags home remedies
    my web site: cost of skin tag removal

    ОтветитьУдалить
  19. Приключения:) проститутки форум Как оказалось, поляки ходят на ярмарку покупать мелочи, у всех хорошо продавались в основном только грошовые штучки.
    Звонить прошу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тех, кого интересует только секс.. МНОГОООООО СЕКСААААА??? .... НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ!!!... НИКАКИХ СВИДАНИЙ НА ЛАВОЧКЕ!!!... НИКАКИХ ПРИСТУПОВ РЕВНОСТИ !!!... Я свободна и ничем никому не обязана !!!! По-этому если ты меня понял... ТО сейчас берешь трубоч Если хотите одержать победу, бейте в самое сердце противника.

    ОтветитьУдалить
  20. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. d39e66e9e836953227fdf03cddb5673d
    numara onay
    website kurma
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  21. Thank you for your explanation, very good content. a00332ee7da95159c60035990b6d90c5
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить