вторник, 28 сентября 2010 г.

Вот и лето прошло...

Как и обещал, выкладываю все, что было нашито за остаток лета.
Начнем с Солох. Их мне заказывали к Сорочинской ярмарке. Задача была такая: тетка с фигурой Верки Сердючки в образе Солохи, ну и, естественно, фирменное тильдовское лицо.
Что получилось (мне в архив достались только фотки с мобильника, потому как фотоаппарата не было, так что качество не ахти):

Бязь, х/б, ленты, шелк, синтепух
Пока все эти 25 кукол шились, на моем рабочем столе периодически скапливались пузики заготовок, что очень веселило моих друзей и им нравилось рассаживать их например вот таким манером...


Короче, повеселились все. ))))

7 комментариев:

  1. масса позитива от всех ваших работ! Спасибо за улыбку с утра!))

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот какие они - Тильдо-Солохи! Прикольные! А интересно, они продались на Сорочинской Ярмарке?

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно. Я бы тоже веселилась! Аркадий, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Аркадий, мне интересно, продались ли Ваши Солохи?

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря и не знаю даже. Я сначала спрашивал как идет торговля, говорили плохо, потом я спрашивать перестал. Вообще говорят, что выторг на этих Сорочинцах был неважный.
    Я изначально был против идеи делать 25 одинаковых кукол, но заказчик настаивал (сказал, что будет торговать напротив "Домика Солохи" и свято верил, что только Солохи и будут продаваться). Я предлагал сделать разнообразный эклектичный ассортимент. Чтобы куклы были в разных стилях и каждый покупатель мог найти что-то свое (ну, и мне прикольнее было бы шить). Но заказчик стоял на своем. Что ж, хозяин - барин... Если бы у меня не выкупали этих кукол и их реализация висела бы на мне, то я бы ни за что на такое не решился. Ну, а кто я такой, чтобы сомневаться в "продавательской" способности заказчика, с моим-то опытом в торговле? Короче, я спорить перестал, принял заказ и добросовестно сидел над каждой куклой, придумывал новые сочетания цвета и фактуры, чтобы хоть не совсем однотипно все было. И переделывал все, что заказчику не нравилось.
    Вторая проблема с этим заказом заключалась в том, что заказчик хотел получить куклы без лиц, чтобы их нарисовала "профессиональная" художница. Ну, она и нарисовала... Совершенно лубочные мордочки - глаза с ресничками, рот, нос, щеки. Но выбрала для этого почему-то бледно-голубой и розовый (вместо совершенно логичных черного и красного), колорит сразу ушел (и уже не вернулся). Я как увидел результат ужасно расстроился. ((( Но что я мог изменить? Кто платит, тот заказывает музыку. (На моих фотках мордочки нарисованы в Фотошопе, вот так я своих Солох задумывал)
    Вот такие пироги. И так тоже бывает.

    ОтветитьУдалить