четверг, 24 декабря 2009 г.

Пыжина латифундия

Вот мы и добрались до окна. Что мы здесь видим?

Ну, честно говоря, это не окно, а резиденция нашей кошки Пыжи (более известной под кличкой - Кот). Начнем с того, что переезд кофеварки на свое окно Пыжа переживала не особо восторженно...
 А когда на нашей темной кухне завелись цветы (слева направо - хамедорея, сансевиерия, рео) Пыжа поклялась извести их. ;))) На фото плохо видно, однако кончики рео и сансевиерии сильно ею покоцаны. Посему сразу после фотосъемки придется вернуть Пыже ее законное место.

Если Кот приходит в плохом настроении поглазеть на улицу, то не дай бог пальма тронет его за ухо - с листочком придется распрощаться. ;)
Удивительно, но факт - руки на цветы у меня все-таки есть (пальма заметно выросла) и все растения перенесли пересадку спокойно. Есть еще фикус, но он сбросил почти все листья на зиму и прячется за шторой на подоконнике, так что будем снимать его весной. Еще есть некий суккулентик... но сохраним интригу для новых фотографий;))))

2 комментария:

  1. Шторы понравились,ну и рукодельник однако!

    ОтветитьУдалить
  2. Было смешно когда я ткань на шторы выбирал, захожу в один магазин, второй, третий, везде тоска.. турецкие блескучие ткани с цветами золотыми, ну, вы сами понимаете ))) и тут в самом углу вижу торчит кусок эдакого матраса (полоска, естественно предполагается быть вертикальной, это я ее перевернул) ну, продавщица сразу ко мне: "а вот к этой ткани посмотрите вот такую вуальку" и показывает мне бежевую вуальку с золотыми цветами (о, ужас!). Я мотаю головой и тяну из вуалек самую отчаянную темно-апельсинового цвета. Видели б вы глаза этой продавщицы )))) Говорит мне: "знаете, а вы вообще первый кто эту вуальку в руки взял". Ох, народ. Я накладываю одну ткань на другую и показываю ей, вижу, заценила. Ну, вот что это? Смелости людям не хватает что ли?

    ОтветитьУдалить